Техническая революция повлекла за собой усиленную конкуренцию в индустрии производства черепицы. Конкуренция, в свою очередь, привела к перекупке одних заводов другими и слиянию мелких фабрик в большие производства. Терреаль является превосходной иллюстрацией этого процесса, ведь под этим названием скрывается объединение ряда крупнейших производителей керамических изделий во Франции. История создания предприятия достаточно сложна и представляет собой объединение производств из различных провинций, таких как Бургонь, Лангедок и область Парижа.
Компания Terreal (Терреаль) образовалась в 2000 году после объединения трёх французских производителей кирпича и черепицы – Lamber (Ламбер), TBF (ТБФ) и Guiraud (Гиро). Терреаль также объединяет такие престижные международные бренды, как Ludowici (Людовичи, США), San Marco (Сан Марко, Италия) и Cabezon (Кабесон, Испания). Будучи изначально производителем исключительно керамических изделий, Терреаль расширила свой ассортимент до «наружного обустройства зданий» в 2006 году, соединив различные области своей специализации в кровельных, фасадных и конструкционных материалах. Таким образом Терреаль предвосхитила будущую эволюцию рынка по следующим направлениям: - новое законодательство в области охраны окружающей среды; - новые нормативные требования в области теплотехнических характеристик зданий, которые устанавливают ориентиры для строения в целом, а не для каждого из его элементов в отдельности. Для того чтобы отвечать этим новым требованиям, Терреаль проектирует всю наружную оболочку здания, при этом принимая во внимание каждую из его функций: обеспечение водонепроницаемости, теплоизоляция, герметичность, прочность, огнестойкость, сопротивление ветру и сейсмостойкость. Терреаль является преуспевающим проводником идеи энергоэффективного дома: ассортимент продукции компании полностью предназначен для реализации экологичных решений в строительстве.
Ключевые события в истории Терреаль